понедельник, 27 февраля 2012 г.

5 Советов как получить больше фолловеров в Twitter

Оригинал статьи(на английском)
В этой статье Sara Rosso(@rosso) и Ms. Adventures in Italy делятся своими секретами по оптимизации и персонализации своего twitter-аккаунта для привлечения новых фолловеров

Twitter — это социальная сеть, в которой говорят коротко и обо всем. Краткость и минимализм присутствует и в настройках внешнего вида своей персональной страницы в Twitter. Поэтому очень тяжело создать привлекательный и интереный внешний вид своей страницы. Ваша персональная страница это то что увидят ваши фолловеры когда впервые заходят добавить Вас, перед тем как нажать «Follow», или когда в последний раз зайдут на нее, чтобы удалить из своих подписок. Сейчас мы подробнее расскажем как оформить свою страницу в Twitter так, чтобы потенциальные фолловеры заинтересовались Вами и решили бы следовать.

1. Создайте персональный фон(бэкграунд) для своей страницы

Фон Вашей персональной страницы — это самое мощное средство визуального воздействия которое есть в наличии у пользователя этой сети. Старайтесь сделать его как можно более уникальным и рассказывающим о Вас.

Вы можете создать собственный фон на своем компьютере с помощью удобной и привычной Вам программы для работы с графикой и загрузить получившийся фон в настройках оформления Settings – Design – Change Background Image(Настройки – Дизайн – Изменить картинку фона). Вертикальное пространство в 200-250 пикселей по левому краю вашего фона – это отличное место, чтобы добавить персональную информацию о Вас, или какие либо ссылки или предложения, на которые вы хотите обратить внимание.

Чтобы ускорить процесс работы с графикой и если вы будете часто менять фон страницы(например будут обновляться акции или предложения) Вы можете создать заготовку с текстом размерами 250х700 пикселей, загружать ее, а остальной фон страницы подбирать под фон этого изображения(фон изображения в таком случае должен быть однотонным) плюс этого решения еще и в том, что у пользователей с медленным интернетом такой фон будет загружаться быстрее. В этой заготовке вы так же можете добавить свой логотип или таглайн(tagline — слоган или девиз который находится под логотипом и является его частью).

Остальная часть пространства под логотипом, 400-500 пикселей, может говорить посетителю Вашей страницы например о Ваших интересах и целях. Вы используете Twitter для своего бизнеса? Чтобы искать идеи для новых проектов? Чтобы получать отзывы и оставаться на связи со своими покупателями и клиентами? Это пространство будет лучшим местом для отражения Ваших целей и интересов, а также других аспектов вашей профессиональной жизни, которые Вы посчитаете нужными сообщить, дабы пользователь мог увидеть их четко и ясно.

Как вариант пространство слева также может быть использовано, чтобы сообщить пользователям, как лучше всего с Вами связаться. Например Вы можете указать свою почту, скайп или телефон как предпочтительные, нежели DM(Direct Message —обмен приватными сообщениями между пользователями Twitter).

Как получить больше фолловеров в Twitter

Не уверены в правильности выбора разрешения изображения для фона? Можете воспользоваться замечательным сервисом Browser Shots, чтобы увидеть как будет выглядеть Ваша персональная страница в разных браузерах и в разных разрешениях экрана, просто введите адрес вашей страницы и нужные браузеры.

Другие интересные примеры оформления фона персональной страницы в Twitter:

Как получить больше фолловеров в Twitter
Как получить больше фолловеров в Twitter


2. Создайте специальную URL-страницу на своем сайте для Вашего Twitter-аккаунта

Некоторые из пользователей Twitter создают специальную страницу для ссылки в своем твиттер-аккаунте, вместо того чтобы посылать пользователя на главную страницу сайта. Плюс такой страницы в том, что Вы можете делать особую страницу для определенной целевой аудитории, или даже несколько страниц для разных аккаунтов(например если у Вас несколько направлений деятельности и для каждого существует свой аккаунт в Twitter)
Некоторые полезные вещи которые Вы можете включить в такую страницу:

— Кто Вы / Сокращенное резюме или портфолио с ссылкой на полную его версию, или страницу контактов Вашего сайта;
  • Как вы используете свой twitter-аккаунт(частоту обновления вашего твиттера, используете ли твиттер чтобы сообщать о новых статьях или предложениях и пр.).
  • По каким принципам вы фолловите пользователей, например они должны упомянут Вас в сообщении типа «@user привет!» или как часто вы обновляете списки фолловеров и по каким принципам чистите их.
Вот пример такой специальной страницы:

Как получить больше фолловеров в Twitter


3. Используйте изображение профиля(аватар) для выделения Вашего бренда(Вас)

Используйте одинаковые изображение для аватара во всех социальных сетях в которых Вы присутствуете, это поможет людям легче узнавать Вас, так же как и в офлайне людям например трудно будет узнать Вас если Вы каждый раз будете появляться в разных образах. Лучше заменить Вашу фотографию например с Хеллоуина, на фото где Вы выглядете так же, как в обычной повседневной жизни. Плохо узнаваемая фотография может привести к тому что пользователь просто покинит Вашу страницу так и не нажав «Следовать»(Follow).

Естественно Ваша личная фотография не единственный способ повысить узнаваемость.

Как получить больше фолловеров в Twitter


Мэтт Мулленвег(@photomatt), со основатель Wordpress, использует в качестве аватара простой квадрат светлого розового цвета. Это очень заметно и выделяется в ленте обновлений Twitter'а, однако до тех пор пока о Вас не говорят в журналах и сети, и если Вы не слишком публичная личность, Вам следует использовать свою фотографию, или более уникальный и узнаваемый аватар. Также старайтесь создать себе аватар в положительном ключе, передающий положительный оптимистичный настрой(но не клоунский и бессмысленный).

Если Ваша компания имеет уникальный, запоминаемый логотип(и у Вас есть право на его использование) то можете использовать его, чтобы увеличить узнаваемость бренда. Учтите впрочем. Что это следует делать если в Ваше Twitter'е будут сообщения отражающие цели и новости компании, и будут соблюдены принципы коммуникации с пользователем принятые в компании.

@jowyang использует блок информации Bio(О себе), чтобы кратко рассказать кто он, чем занимается и чем интересуется. Как получить больше фолловеров в Twitter


5. Взаимодействуйте со своими фолловерами

Если потенциальные пользователи все еще в раздумье разглядывают Вашу персональную страницу и не решили следовать за Вами или нет, они посмотрят на ваши последние твиты, лучше всего если там будет много ретвитов @ — ответов и переписок с другими пользователями, которые за ними следуют, тогда они поймут что Вы тратите какое то свое время чтобы взаимодействовать с клиентами/пользователями, и то что ваш аккаунт не какой нибудь бот.

Обязательно старайтесь разбавлять ретвиты другим пользователям, интересными фактами, ссылками, делитесь Вашими новостями.

А какие Вы знаете и используете способы для привлечения новых фолловеров?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes